Реклама на транспорте в осенне-зимний период

Существует несколько простых, но очень важных лайфхаков, когда размещается реклама на транспорте в осенне-зимний период, особенно в Черноземье, но почему-то дизайнеры, рисующие макеты часто не принимают их в расчет.

Один из таких лайфхаков — не располагать текстовую и, в частности, контактную информацию в нижней части борта автобуса. В слякотную погоду такая информация  через полдня курсирования автобуса или троллейбуса по маршруту будет изрядно забрызгана, что может снизить ее эффективность восприятия.

Лучший вариант дизайн-макета для такого времени года — это когда вся важная текстовая информация находится выше линии молдинга, как на примере:

транзитная реклама

0 Ответы к “Реклама на транспорте в осенне-зимний период”


  • Нет комментариев

Оставить комментарий